пятница, 19 сентября 2014 г.

И всё же ...


И всё же продолжая этот Блог вернёмся к обозначенной его теме - Real War 2.0 и основе этой модификации - Battlefield во всех его версиях.
Любители этого шутера уже, наверняка, знают и о появлении Battlefield 4.
Но соблюдая хоть какую-то хронологию, и в описании качеств игры, и в представлении требований к производительности компьютеров игроков, продолжим с Battlefield 3.
О Gregory Lemarchal мы открываем новый Блог - Gregory Lemarchal. Гордость и боль Франции, по мелькнувшим же сообщениям на странице этого Блога Вы сделаете вывод сами, продолжить ли знакомство с  ним или нет ... 

понедельник, 7 октября 2013 г.

И так несколько слов о BF4 ...

Безусловно, это очередной, существенный, и на наш взгляд в более правильном направлении,  шаг в развитии серии BF.

Какие стороны, как лучшие, стоит отметить.
1. Улучшенная по сравнению с BF3 графика:
- аккуратнее прорисовка объектов,
- несколько добавлена насыщенность цветом.
2. Добавлен объем динамичных (разрушаемых) объектов.
3. Больше сделан упор на компактность карт. Меньше пустых проездов и пробегов.
4. Повышена защищенность «персональных данных бойца».
5. Несколько упрощена «технология выбора оружия и оснащения бойца на начальном этапе», то есть более понятный интерфейс общения клиент – программа.
6. Реальнее отражены такие детали как - пролет снаряда после разрушения стекла и рикошет его от удаленной стены.

Теперь немного дёгтя в бочку с мёдом …
1. Как ни старались разработчики, требования к ресурсам машины клиента остались довольно жесткие. А изложенные разработчиком требования к машинам клиента, мягко говоря, занижены (и понятно почему).

Не буду сейчас говорить об оптимальных требуемых ресурсах (нет собственных данных, а опираться на чужие, всегда рискованно), отмечу только, что представленные скриншоты сделаны на видеокарте GF8600 GTX (MB P6Q) – резервная серверная машина, поэтому, если видеокарта будет классом выше, Вам предстанет вся красота новых картинок. Но той прелести, реальности и детализации, что достигнута в «классике» (в BF2) уже нет. Редкие здания выглядят реально, в основном, по графике, это – заимствование из последних серий HL … красиво, захватывающе, но не реально.
И тем не менее, при всем скепсисе последнего абзаца, BF4 – прекрасная вещь.

Жаль только что реально большинство Россиян сможет насладиться этой игрой еще не так скоро.
О серверах BF4. Наши ребята насчитали уже порядка 200 Российских серверов BF4 запущенных на базах сети провайдеров (по нескольку штук на каждом) Московского региона, Оренбургского, Смоленского, Нижегородского, Пермского, Астраханского, Калужского, Ивановского и еще нескольких крупных Дата-центров.

В данный момент развернуто бесплатное тестирование BF4. В отношении предстоящей стоимости клиентского диска. На сегодня это 1499 российских рублей. Не так уж и много для игры такого уровня, в отношении оплаты за получение остального сервиса данных не имеем. В заключение об этом (о цене) можно сказать следующее – спрос определил стоимость диска на BF3 в 299 … делайте вывод парни …

Не замахиваясь на очень далёкое будущее отметим, что еще довольно долго BF2 и его модификации, в том числе и Real War 2.0 будут востребованы, и мы обеспечим работу этих Московских серверов. 
 



вторник, 24 сентября 2013 г.

Real War 2.0 официально признан порталом Mod DB модом классической Battlefield 2

Real War 2.0 (мод классической Battlefield 2) получил регистрацию на международном портале регистрации сетевых on'line игр Mod DB и помещен в соответствующий перечень - http://www.moddb.com/mods?filter=t&kw=Real+War+2.0&released=&style=def&theme=&type=
Материалы по Real War 2.0 можно посмотреть на страницах этого же портала:
http://www.moddb.com/mods/real-war-20
или
http://www.moddb.com/mods/real-war-20/videos/adh-oasis-revizited#imagebox
или же "спутнике" этого портала - http://www.desura.com/mods/real-war-20/videos
Несколько слов о Real War 2.0, кстати сказать, моде Луганских разработчиков на русском языке, можно увидеть на ведущем Российском портале обзора интернет игр - http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=9711354#post9711354
Тем, кому будет интересно посмотреть, для начала, скриншоты с карт одного из Московских серверов Real War 2.0 (RWOM), стоит пройти по ссылке -http://yadi.sk/d/4RJjC_oD648bc
Для тех, кто захочет попробовать на зубок, что же это такое Real War 2.0, представляю ссылку на клиентскую часть мода - 
http://yadi.sk/d/rw9f4DHe640cp
Сайт разработчика - http://gamesport.com.ua/welcome.php
И наконец сообщу, что в настоящий момент прорабатываются технические вопросы по запуску серверов этого мода на одной из сетей Краснодарских провайдеров, среди технической администрации Московских серверов есть предложения по выходу на Южные регионы и через провайдера Вашей сети, если администрация этого портала согласится поддержать данную тему о Real War 2.0
Пока все парни. Ждем откликов замечаний и предложений.
С уважением. Технический администратор Московской группы серверов Real War 2.0