Всё о Real War 2.0, версиях Battlefield, и о продвижении их по России
пятница, 5 сентября 2014 г.
суббота, 21 декабря 2013 г.
понедельник, 7 октября 2013 г.
И так несколько слов о BF4 ...
Безусловно, это
очередной, существенный, и на наш взгляд в более правильном направлении, шаг в развитии серии BF.
Какие стороны, как
лучшие, стоит отметить.
1. Улучшенная по
сравнению с BF3
графика:
- аккуратнее
прорисовка объектов,
- несколько
добавлена насыщенность цветом.
2. Добавлен объем
динамичных (разрушаемых) объектов.
3. Больше сделан
упор на компактность карт. Меньше пустых проездов и пробегов.
4. Повышена
защищенность «персональных данных бойца».
5. Несколько
упрощена «технология выбора оружия и оснащения бойца на начальном этапе», то
есть более понятный интерфейс общения клиент – программа.
6. Реальнее
отражены такие детали как - пролет снаряда после разрушения стекла и рикошет
его от удаленной стены.
Теперь немного дёгтя в бочку с
мёдом …
1. Как ни старались
разработчики, требования к ресурсам машины клиента остались довольно жесткие. А
изложенные разработчиком требования к машинам клиента, мягко говоря, занижены
(и понятно почему).
Не буду сейчас
говорить об оптимальных требуемых ресурсах (нет собственных данных, а опираться
на чужие, всегда рискованно), отмечу только, что представленные скриншоты
сделаны на видеокарте GF8600
GTX
(MB
– P6Q) – резервная серверная машина,
поэтому, если видеокарта будет классом выше, Вам предстанет вся красота новых
картинок. Но той прелести, реальности и детализации, что достигнута в
«классике» (в BF2)
уже нет. Редкие здания выглядят реально, в основном, по графике, это –
заимствование из последних серий HL … красиво, захватывающе, но не реально.
И тем не менее, при
всем скепсисе последнего абзаца, BF4 – прекрасная вещь.
Жаль только что
реально большинство Россиян сможет насладиться этой игрой еще не так скоро.
О серверах BF4. Наши ребята насчитали уже
порядка 200 Российских серверов BF4 запущенных на базах сети
провайдеров (по нескольку штук на каждом) Московского региона, Оренбургского,
Смоленского, Нижегородского, Пермского, Астраханского, Калужского, Ивановского
и еще нескольких крупных Дата-центров.
В данный момент
развернуто бесплатное тестирование BF4. В отношении предстоящей стоимости
клиентского диска. На сегодня это 1499 российских рублей. Не так уж и много для
игры такого уровня, в отношении оплаты за получение остального сервиса данных
не имеем. В заключение об этом (о цене) можно сказать следующее – спрос
определил стоимость диска на BF3
в 299 … делайте вывод парни …
Не замахиваясь на
очень далёкое будущее отметим, что еще довольно долго BF2 и его модификации, в том числе
и Real
War
2.0 будут востребованы, и мы обеспечим работу этих Московских серверов.







вторник, 24 сентября 2013 г.
Real War 2.0 официально признан порталом Mod DB модом классической Battlefield 2
Real War 2.0 (мод классической Battlefield 2) получил регистрацию на международном портале регистрации сетевых on'line игр Mod DB и помещен в соответствующий перечень - http://www.moddb.com/mods?filter=t&kw=Real+War+2.0&released=&style=def&theme=&type=
Материалы по Real War 2.0 можно посмотреть на страницах этого же портала:
http://www.moddb.com/mods/real-war-20
или
http://www.moddb.com/mods/real-war-20/videos/adh-oasis-revizited#imagebox
или же "спутнике" этого портала - http://www.desura.com/mods/real-war-20/videos
Несколько слов о Real War 2.0, кстати сказать, моде Луганских разработчиков на русском языке, можно увидеть на ведущем Российском портале обзора интернет игр - http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=9711354#post9711354
Тем, кому будет интересно посмотреть, для начала, скриншоты с карт одного из Московских серверов Real War 2.0 (RWOM), стоит пройти по ссылке -http://yadi.sk/d/4RJjC_oD648bc
Для тех, кто захочет попробовать на зубок, что же это такое Real War 2.0, представляю ссылку на клиентскую часть мода -
http://yadi.sk/d/rw9f4DHe640cp
Сайт разработчика - http://gamesport.com.ua/welcome.php
И наконец сообщу, что в настоящий момент прорабатываются технические вопросы по запуску серверов этого мода на одной из сетей Краснодарских провайдеров, среди технической администрации Московских серверов есть предложения по выходу на Южные регионы и через провайдера Вашей сети, если администрация этого портала согласится поддержать данную тему о Real War 2.0
Пока все парни. Ждем откликов замечаний и предложений.
С уважением. Технический администратор Московской группы серверов Real War 2.0
Материалы по Real War 2.0 можно посмотреть на страницах этого же портала:
http://www.moddb.com/mods/real-war-20
или
http://www.moddb.com/mods/real-war-20/videos/adh-oasis-revizited#imagebox
или же "спутнике" этого портала - http://www.desura.com/mods/real-war-20/videos
Несколько слов о Real War 2.0, кстати сказать, моде Луганских разработчиков на русском языке, можно увидеть на ведущем Российском портале обзора интернет игр - http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=9711354#post9711354
Тем, кому будет интересно посмотреть, для начала, скриншоты с карт одного из Московских серверов Real War 2.0 (RWOM), стоит пройти по ссылке -http://yadi.sk/d/4RJjC_oD648bc
Для тех, кто захочет попробовать на зубок, что же это такое Real War 2.0, представляю ссылку на клиентскую часть мода -
http://yadi.sk/d/rw9f4DHe640cp
Сайт разработчика - http://gamesport.com.ua/welcome.php
И наконец сообщу, что в настоящий момент прорабатываются технические вопросы по запуску серверов этого мода на одной из сетей Краснодарских провайдеров, среди технической администрации Московских серверов есть предложения по выходу на Южные регионы и через провайдера Вашей сети, если администрация этого портала согласится поддержать данную тему о Real War 2.0
Пока все парни. Ждем откликов замечаний и предложений.
С уважением. Технический администратор Московской группы серверов Real War 2.0
вторник, 10 сентября 2013 г.
пятница, 30 августа 2013 г.
Подписаться на:
Комментарии (Atom)